”вечные” сюжеты и образы
в литературе и искусстве русского модернизма
Избранная библиография
  1. Библиография публикаций по гранту Российского научного фонда (проект №14-18-02709) «“Вечные” сюжеты и образы в литературе и искусстве русского модернизма». 2014–2018
  2. Маленькая поэма С.А.Есенина «Певущий зов» в историко-культурном контексте // Филологические науки: Вопросы теории и практики. 2015. № 7-1. С. 167–169.
  3. Название в контексте культуры // Начало. Вып. 5. – М.: ИМЛИ РАН. 2002. С. 34–43.
  4. Библейские сюжеты и образы у Есенина: от учебных курсов к поэтическому осмыслению // Современное есениноведение. 2014. № 31. С. 18–27. http://elibrary.ru/item.asp?id=22962700
  5. Достоевский в энциклопедическом формате // Литература в школе. 2011. № 2. С. 46–47.
  6. Выявление источников и определение степени их достоверности как этап биографического исследования // Право на имя. Биографика 20 века. – Санкт-Петербург. 2010. С. 161–166.
  7. Спас-Клепиковская учительская школа в биографии С.А.Есенина» // С.А.Есенин и православие: Сборник статей о творчестве С.А.Есенина. – М., 2011: К единству! С. 407–425.
  8. Изучение биографий писателей (история и современность) // Литература в школе. 2009. № 12. С. 18–20.
  9. Исторические персонажи в жизни и творчестве С.А.Есенина // Сергей Есенин и русская история. – М.: ИМЛИ РАН, 2013. С. 113–145.
  10. «Вечные» сюжеты и образы в программах земских школ и творчестве писателей-выпускников (к постановке проблемы) // Мастера русской словесности: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной Году русского языка. М., 2014. С. 227–235.
  11. Маленькая поэма С.А.Есенина “Певущий зов” в историко-культурном контексте. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015, № 7. Ч. 1. С. 167–169.
  12. Университетские курсы рубежа XIX–XX веков как источник образной системы русского модернизма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015, № 10. Ч. I. C. 165–168.